|
|||
Об институте Абитуриенту Студенту Преподавателю Наука и инновации Дополнительное образование Структура |
|||
Мы вконтакте |
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО 28 марта 2014 г. в Уфимском институте (филиала) Российского государственного торгово-экономического университета проводится 11-я межвузовская научно-практическая студенческая конференция на тему " Национальные традиции в развитии торговли, экономики и культуры ". В работе конференции также могут принять участие аспиранты, соискатели. Конференция состоится по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева 177/3, в актовом зале института: начало конференции в 10:00, регистрация с 9.30
На конференции предполагается обсуждение следующих проблем: Участниками конференции могут быть заявлены выступления и по другим актуальным вопросам. Для подготовки программы конференции необходимо до 5 марта 2014 г. представить в оргкомитет конференции тезисы доклада с указанием названия доклада, Ф.И.О. автора, названия ВУЗа, Ф.И.О. научного руководителя, его уч. степени, уч. звания. По сложившейся традиции материалы конференции будут опубликованы. Организационные взносы не взимаются. Сборники материалов будут реализовываться. К публикации принимаются статьи студентов, аспирантов, соискателей. Все статьи будут проходить проверку в программе "Антиплагиат". Организационный комитет оставляет за собой право отказать в приеме статьи без объяснения причин (об отказе автор будет уведомлен). Студенты, принявшие активное участие в конференции и выступившие с докладами, будут поощрены грамотами. Требования к оформлению тезисов Тезисы представлять в объеме до 3 станиц в электронном виде набранными в программе MS Word (450080, г.Уфа, ул.Менделеева, 177/3, Кафедра экономики и управления на предприятиях торговли и общественного питания, Тимирьяновой В.М., e-mail: [email protected] (в теме письма указывать "Студенческая конференция") тел.: +79174073127). Название файлам необходимо давать по фамилии автора. Установки: Поля - по 2 см. Размер шрифта - 14, Times New Roman, межстрочный интервал - 1,5.
Структура тезисов должна быть следующей:
Иванов И.И., Уфимский институт (филиал) РГТЭУ (научный руководитель – к.с.н., доцент Иванов И.И.)
Лояльность (от английского слова loyal – верный, преданный) – это прежде всего положительное отношение потребителя к товару или магазину [1]. Лояльность – это эмоция клиента, который приходит в этот магазин или за этим товаром, несмотря на наличие других, финансово более выгодных предложений…..
Список использованной литературы 1. Соколов А.А. Учет по сегментам деятельности коммерческой организации: формирование и анализ / А.А. Соколов. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 288с. 2. Чикишева А.Н. Альтернативный подход к экономической сущности сегментарного учета//Аудит и финансовый анализ – 2009. – №6. – С. 1-5.
Скачать этот образец |
||
Copyright (c) УИ (ф) РГТЭУ, 2008-20113 |