Мы вконтакте

 
 

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

28 марта 2014 г. в Уфимском институте (филиала) Российского государственного торгово-экономического университета проводится 11-я межвузовская научно-практическая студенческая конференция на тему " Национальные традиции в развитии торговли, экономики и культуры ". В работе конференции также могут принять участие аспиранты, соискатели. Конференция состоится по адресу: г. Уфа, ул. Менделеева 177/3, в актовом зале института: начало конференции в 10:00, регистрация с 9.30

На конференции предполагается обсуждение следующих проблем:
? социально-экономические аспекты развития национальной традиции в торговле, экономике и культуре.
? правовые аспекты экономики, торговли и культуры в современных условиях.
?
общетеоретические проблемы состояния и развития экономики и торговли в условиях глобализации.

Участниками конференции могут быть заявлены выступления и по другим актуальным вопросам.

Для подготовки программы конференции необходимо до 5 марта 2014 г. представить в оргкомитет конференции тезисы доклада с указанием названия доклада, Ф.И.О. автора, названия ВУЗа, Ф.И.О. научного руководителя, его уч. степени, уч. звания.

По сложившейся традиции материалы конференции будут опубликованы.

Организационные взносы не взимаются. Сборники материалов будут реализовываться. К публикации принимаются статьи студентов, аспирантов, соискателей. Все статьи будут проходить проверку в программе "Антиплагиат". Организационный комитет оставляет за собой право отказать в приеме статьи без объяснения причин (об отказе автор будет уведомлен). Студенты, принявшие активное участие в конференции и выступившие с докладами, будут поощрены грамотами.

Требования к оформлению тезисов

Тезисы представлять в объеме до 3 станиц в электронном виде набранными в программе MS Word (450080, г.Уфа, ул.Менделеева, 177/3, Кафедра экономики и управления на предприятиях торговли и общественного питания, Тимирьяновой В.М., e-mail: [email protected] (в теме письма указывать "Студенческая конференция") тел.: +79174073127).

Название файлам необходимо давать по фамилии автора.

Установки: Поля - по 2 см. Размер шрифта - 14, Times New Roman, межстрочный интервал - 1,5.

Структура тезисов должна быть следующей:
?
сведения об авторе размещаются в верхнем правом углу: Ф.И.О., наименование учебного заведения;
?
ниже – в круглых скобках Ф.И.О., уч. степень, уч. звание научного руководителя с отметкой «научный руководитель». Например: (научный руководитель – к.фарм.н., доцент Ф.И.О.)
?
название тезисов печатается в середине строки, строчными буквами, выделенными жирным;
?
сведения об использованной литературе помещаются в конце текста, оформляются в соответствии с требованиями государственного стандарта ГОСТ Р 7.0.5-2008 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления";
?
для связи с автором в конце статьи просим указать контактный телефон и адрес электронной почты (в сборнике эти данные публиковаться не будут).

 

 

 

Иванов И.И.,

Уфимский институт (филиал) РГТЭУ

(научный руководитель – к.с.н., доцент Иванов И.И.)


ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ К ТОРГОВОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ

Лояльность (от английского слова loyal – верный, преданный) – это прежде всего положительное отношение потребителя к товару или магазину [1]. Лояльность – это эмоция клиента, который приходит в этот магазин или за этим товаром, несмотря на наличие других, финансово более выгодных предложений…..

 

Список использованной литературы

1. Соколов А.А. Учет по сегментам деятельности коммерческой организации: формирование и анализ / А.А. Соколов. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 288с.

2. Чикишева А.Н. Альтернативный подход к экономической сущности сегментарного учета//Аудит и финансовый анализ – 2009. – №6. – С. 1-5.

 

 

Скачать этот образец

Copyright (c) УИ (ф) РГТЭУ, 2008-20113